(831) 215-06-36

8-930-056-33-45

8-920-072-49-86

       E-mail: polimer_pipe@mail.ru

 

ПнВтСрЧтПтСбВс

Задвижки в ассортименте

Задвижка для трубопровода является разновидностью водонапорной арматуры по низкой цене. Устройство состоит из затворного (в некоторых моделях регулирующего) элемента, перемещающегося перпендикулярно, возвратно-поступательно в отношении потока рабочей среды. Сегодня задвижка для трубопровода пользуется большой популярностью и задействована в работе магистральных и технологических трубопроводных системах.

Преимущества данных устройств:

Задвижки цена
  • находясь в открытом состоянии отличаются небольшим гидравлическим сопротивлением;
  • потоки рабочей среды отсутствуют;
  • компактные размеры строительной длины;
  • может использоваться для перекрытия разных рабочих сред с вязкой консистенцией;
  • простота и скорость монтажа. Однако для установки данного элемента лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Задвижка для трубопровода отличается по некоторым факторам:

  • По типу управления существует задвижка с электро-, гидро и пневмоприводом и устройства, работающие на ручном управлении. Вторые используются для трубопроводов большого диаметра. Их монтаж осуществляется на специальный редуктор. Цена у них небольшая.
  • По типу устройства затвора задвижка бывает клиновая или параллельная, цена на них разная, ее вы можете узнать в нашем магазине. Первые отличаются более высокой жесткостью и упругим или двухдисковым клином. Вторые устройства расположены параллельно друг другу, оснащены двухдисковым затвором.
  • По расположению ходового узла шпингалет может быть снаружи или внутри корпуса. Если его расположение находится снаружи, это позволяет снизить негативное воздействие на ходовой узел. Такая задвижка, цена на которую есть в нашем магазине, неприхотливы в обслуживании и просты в ремонте. Их минус заключается в больших показателях строительной высоты и массы. Шпингалет внутри корпуса находится в постоянном контакте с рабочей средой. Он не подлежит техническому обслуживанию и имеет ограниченное применение. Однако, плюсы использования элементов такого типа заключается в минимальной строительной высоте. Свободное пространство для выхода шпингалета при монтаже не требуется.

Если вам трудно определить какому именно типу запорной арматуры отдать предпочтение предлагаем квалифицированную помощь специалистов, которые быстро подберут оптимальное устройство, цена которого Вас устроит, исходя из ваших требований.

Наша компания предлагает самые демократичные цены в России. Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте и наши менеджеры ответят на все, интересующие вас вопросы, по поводу цены и о самой задвижке.

Задвижка бывает:

  • клиновая задвижка;
  • параллельная задвижка.

Клиновая задвижка - это запорная арматура по низкой цене, принцип её действия основан на закрытии проходов смещениями затворок перпендикулярно направлению потоков. Такая задвижка необходима, если по трубам перемещаются:

  1. Водные потоки;
  2. Паровые потоки;
  3. Нефть;
  4. Аммиак;
  5. Определённые нефтепродукты.

Поверхности уплотнения на данном типе задвижек расположены в угловом соотношении 1:1. При этом клинья подразделяют на:

  • Цельные упругие;
  • Цельные жёсткие;
  • Либо два устройства дискового типа с покрытием из стали, содержащей легирующие элементы в большом количестве.
Задвижки по низким ценам в Нижнем Новгороде

Задвижка производится из стали, цветных сплавов, чугуна или же пластмасс. Задвижка из стали производится с плотными сварными корпусом и крышей, а помимо того эти элементы могут быть изготовлены со штампованными деталями либо листового проката, которых объединяют методом сварки. Последний метод применяют в атомной энергетике, поскольку благодаря ему можно получить очень прочные устройства из тщательно проверенного металла. Диаметральный разрез корпуса задвижки бывает прямоугольной, овальной или круглой формы. Крышка имеет соответствующую форму.

Под воздействием внутреннего давления среды грани прямоугольных или овальных деталей начинают выпячиваться, формируя цилиндрическую форму, что является наилучшим вариантом ответа на воздействие давления. При этом такие формы корпуса и крышки принято применять лишь в конструкциях, регулирующих невысокие силы давления. Примерные расчёты показывают, что задвижка с прямоугольными деталями используется при давлении до Ру равном 0,4 мегапаскаль, задвижка из чугуна с овальными деталями - до Ру равном 1 мегапаскаль, задвижка из стали - до Ру равном 1,6 мегапаскаль. Если есть необходимость противостоять более высокому давлению, используют задвижки с круглыми деталями. С целью повысить жёсткость прямоугольных и овальных деталей, к конструкциям добавляют специальные рёбра жёсткости. При этом у круглых деталей рёбра не применяют. Данные образования могут быть вставлены как с внутренней стороны, так и с наружной. Вставка рёбер на внутренние стенки деталей представляет больше сложностей в техническом плане. В рёбрах, вставленных вдоль протяжённой наружной стенки диаметрального разреза под влиянием давления формируются напряжения растяжения, а в рёбрах, расположенных с внутренней стороны - напряжения сжатия. Допустимые напряжения сжатия для чугунных изделий чрезмерно выше, чем напряжения растяжения, ввиду этого детали из чугуна, на которые были добавлены рёбра с внутренней стороны, при одинаковых условиях действия и размерах выдают большую прочность, чем такая же задвижка с рёбрами, расположенными снаружи. Задвижка из стали выдает одинаковую прочность вне зависимости от места расположения рёбер жёсткости, ввиду чего наиболее часто рёбра к ним прикрепляют снаружи для облегчения технической части процесса изготовления. На диски и клинья крупных изделий также прикрепляют рёбра. Задвижка применяется в следующих видах приводов:

  • ручной;
  • электрический;
  • поршневый гидравлический;
  • поршневый пневматический.

После два типа приводов применяют значительно реже. Чтобы уменьшить требуемое усилие на маховом колесе ручного привода применяют редуктор с передачей в форме конуса, червяка или цилиндра с зубцами. Электрический или пневматический гидравлический приводы содержат ручной дублёр управления, с целью получения возможности управления, если будет отключена электросеть либо не будет давления в конструкции управления поршневым приводом. Задвижка, имеющая крупные сечения прохода при значительных давлениях внутренней среды с целью понижения усиления, требуемого при открытии задвижки, а кроме того - снижения возможности развития гидравлического удара в системе, снабжают внешним обводом.

Каждая задвижка снабжена сальниковым устройством вала, поскольку устройства из сильфона не способно создать необходимого хода для правильного действия задвижки. Задвижка, имеющая небольшие диаметры прохода, чьё действие применяют на абразивных и коррозионных средах, иногда пытаются снабдить пластмассовыми сильфонами. Помимо того нередко задвижка (как и на вентилях) имеет верхнее уплотнение с целью разграничения сальниковой камеры и пространства задвижки.

Как соединяется задвижка с трубопроводом?

Задвижка за приемлемую цену чаще всего соединяется с трубопроводом при помощи фланцев. Задвижка из стали соединяется с трубопроводом сварочным способом. Отсутствие разъёмного соединения и фланцев устраняет вероятные течи в области стыка, уменьшает вес конструкции и число нужных для соединения элементов, поскольку в таком случае не нужно использовать и хранить в запасе гайки, шайбы, болты и прокладки. Но снос такой конструкции в ремонтных целях более сложный. Использование дало подтверждение рациональности сварного соединения трубопровода с ней, задвижка имеющая небольшие диаметры сечения (менее 80 миллиметров) применяется с присоединением с помощью муфты. Задвижка в системах канализации с целью соединения с трубопроводами из чугуна или стали снабжается особыми раструбами, а непроницаемость конструкции достигается при помощь применения кольца из резины, которое устанавливается на трубе и защемляется в раструбе конической формы при сборке задвижки.

Цена на задвижки в Нижнем Новгороде

Присоединение крышки к корпусу задвижки осуществляется с помощью фланцев. В энергетических конструкциях с диаметром ниже 400 миллиметров корпус и крышку соединяют без использования фланцев. Поскольку демонтаж данного устройства с большим диаметром представляет трудности, данный способ лучше не применять. В неподходящих условиях действия колец уплотнения, чтобы не допустить коррозии и поднятия металла на рабочих поверхностях, используется параллельная задвижка со смазкой. Смазка немного способствует увеличению непроницаемости запорной детали задвижки. В данных устройствах пустое пространство заполняют консистентной жидкостью, смазывающей кольца уплотнения в затворе. Для абразивно-коррозионных сред, к примеру в электрометаллургической промышленности, используется клиновая задвижка. У таких устройств клин и внутреннее пространство деталей покрыты листовой кислотоустойчивой резиной. В энергетической промышленности параллельные задвижки с одним диском соответствующего устройства применяются с целью регуляции и снижения давления водных и паровых потоков высоких значений. В процессе использования конструкции нередко следует помнить, при каком положении затвор является открытым/закрытым, а также уровень открытия устройства. С этой целью задвижки снабжаются индикатором подъёма затвора. Такой индикатор обычно имеет шкалу в виде линии либо круга. В ходе управления ей на вале формируются достаточно обширные осевые напряжения, которые воспринимаются буртом вала либо гайки. В опоре развиваются обширные моменты трений, и чтобы их понизить используют применение в конструкции подшипники качения. Из-за этого сильно снижается требуемая мощность привода, нужная для регулирования задвижки.

Условия эксплуатации

Базовые нормы устройства задвижки указаны в ГОСТ 9698-77 (СТ СЭВ 4366-83). Исходя из этого, можно сделать вывод, что выбирать систему нужно, опираясь на условия пользования. Например, в случае, если задвижка сделана из чугуна с фланцами, установленная в водоснабжающих системах, где потоки воды постепенно уменьшаются, детали ощущают влияние вибраций высоких частот при неполных затворах. Такая эксплуатация приводит к ускоренному выходу из строя конструкции. В конечном счёте появляется необходимость либо полностью сносить арматуру, либо заменять некоторые её элементы, цена которых не из дешевых.

Срок, в течении которого эксплуатируется задвижка, имеет зависимость от:

  • Правильности установки;
  • Мероприятий по подготовке рабочих поверхностей и среды для их взаимодействия.

Накануне установки конструкции необходимо пропарить рабочие поверхности горячей водой (проведение расконсервации).

После этого все детали следует тщательно высушить, лишь после этого собирается задвижка. Следует учесть, что в данном случае также необходимо добиться очищения трубопровода от любых инородных веществ (грязи и каких-либо примесей).

Задвижка, подлежащая установке, должна полностью соответствовать техническим значениям, которые прописаны в паспорте. Без этого условия конструкция может очень быстро износиться и выйти из строя.

Нельзя устанавливать задвижки маховыми колёсами вниз, поскольку в этой ситуации паровые или жидкие потоки способны истечь (либо испариться).

Во время того, как задвижка будет устанавливаться необходимо регулярно удостоверяться в том, что фланцы не имеют перекосов.

Не имеет значения, какой трубопровод не применялся бы, использование изделия в водопроводах является необходимой деталью во всех ситуациях. Перечисленные характеристики и советы будут способствовать правильному выбору конструкции для каждого случая. Покупайте продукцию нашего магазина, у нас всегда низкая цена!

Возможно Вас заинтересует:

  • Фитинги ПНД
  • Трубы ПНД
  • Дренажные трубы
  • Гофрированная труба
  • Канализационные трубы
  • Пластиковые трубы
    • (831) 215-06-36
    • 8-930-056-33-45
    • 8-920-072-49-86