Производители повседневных товаров в 2012-2018 годах в России снизили размер упаковок на 20%

Производители повседневных товаров в 2012-2018 годах в России снизили размер упаковок на 20%

05 Авг 2019
Производители товаров повседневного спроса уменьшили размер упаковок на 7-20% в зависимости от категории в период с 2012 по 2018 год, сообщили Ведомости со ссылкой на исследования аналитиков GfK Rus, которые изучили покупки 20 тыс. домохозяйств. Речь об упаковках, которые отличаются о стандартного литра или килограмма. При этом чаще всего производители, уменьшая вес или объем единицы продукта, лишь незначительно снижают его стоимость или вовсе сохраняют прежней, указывают эксперты GfK Rus. Например, молоко уже много лет в рознице продается в упаковках 920-985 мл, соки - по 900 мл, шоколадки - по 95-90 г, крупы - по 900 г и т. д. Уменьшать упаковку производители стали еще после кризиса 2008-2009 годов, чтобы избежать резкого повышения цен, напоминает вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова: разница в 30-50 мл для потребителя несущественна, а к повышению цены потребитель крайне чувствителен, из-за чего продажи могут снижаться.
ПолимерПайп - трубопроводные системы в Нижнем Новгороде
© 2020 год. Все права защищены.
Разработка сайта Веб-студия "Веста".