В марте рынок новых LCV в России сократился на 8%

В марте рынок новых LCV в России сократился на 8%

22 Апр 2019
Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в марте 2019 года составил 8,6 тыс. единиц, что на 8% ниже результата годичной давности, сообщает Автостат. Лидером рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось почти 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,8 тыс. экземпляров, что на 11,2% меньше, чем год назад. На второй строчке располагается отечественный УАЗ, объем рынка которого также снизился, но не так существенно – на 4,5% до 1,3 тыс. единиц. На третьей позиции в рейтинге по-прежнему находится американский Ford с результатом чуть более 1 тысячи проданных автомобилей (+9,8%). Российская LADA с показателем 842 автомобиля занимает четвертое место, демонстрируя падение объемов на 5,9%. ТОП-5 лидеров рынка легкой коммерческой техники в марте замыкает немецкий Volkswagen с результатом 456 машин (+14%). По материалам http://www.mrcplast.ru
ПолимерПайп - трубопроводные системы в Нижнем Новгороде
© 2021 год. Все права защищены.
Разработка сайта Веб-студия "Веста".