Минпромторг ужесточил правила локализации для автоконцернов

25 Мар 2019
Минпромторг вновь пытается ужесточить правила доступа к господдержке в автопроме, сообщает Коммерсант. Чиновники пересмотрели балльную систему подсчета локализации. Чтобы получить субсидии, придется не только производить традиционные двигатель и коробку передач, но и локализовать электронику. Документ подготовлен на базе выдвинутой Минэкономики и поддержанной вице-премьером Дмитрием Козаком концепции свободного выбора компонентов для производства в РФ вместо обязательных операций, которые исходно планировал Минпромторг. Согласно обновленной версии, допуск к господдержке предлагается серьезно ужесточить.Хотя министерство расширило перечень компонентов, доступных для локализации, и увеличило примерно в 17 раз (почти до 8 тыс.) общее число баллов, набрать заданные для каждой меры значения стало намного сложнее. Чтобы получить доступ к господдержке, нужно набрать не менее 2 тыс. баллов: для поддержки экспорта — 2 тыс. баллов, для доступа к льготным автокредитам и лизингу, а также госзакупкам — 6 тыс. баллов. Доступ к компенсации 50% пошлин на автокомпоненты требует 4 тыс. баллов, 85% — 6 тыс. баллов. Чтобы получить минимальный доступ к господдержке (2 тыс. баллов), необходимо делать в РФ, например, сварку, окраску, штамповку кузова (включая использование 70% российского металла), а также производить двигатель и коробку передач.
ПолимерПайп - трубопроводные системы в Нижнем Новгороде
© 2020 год. Все права защищены.
Разработка сайта Веб-студия "Веста".